Набор игровой «Моя лаборатория» 4-в-1 SCIENCE LABORATORY {телескоп, калейдоскоп, бинокль, лупа} от компании Интернет-магазин Starshop. kz - фото 1
18 490 тг

POST EXPRESS
1 990 тг
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. Алматы
Оплата при самовывозе по г. Алматы
Оплата на карту «Kaspi Bank»

Характеристики

Код товара
SM2971985

Описание

Этот развивающий набор подойдёт даже малышам от трёх лет! Игровой набор «Моя лаборатория» SCIENCE LABORATORY 4 в 1 позволит вашему малышу как можно раньше открыть для себя просторы науки, позвать окружающий мир в таком виде, который не доступен невооруженному взгляду и просто с увлечением поиграть в маленького исследователя. Все предметы набора сделаны в ярком дизайне, который привлечёт любого ребёнка.

Вы замечали, что в основном все полезные развивающие исследовательские наборы начинаются для возраста от восьми лет? А если ваш любознательный малыш уже сейчас рвётся познавать мир и науку, то вы сможете поспособствовать этому прямо сейчас – игровой набор «Моя лаборатория» SCIENCE LABORATORY 4 в 1. Набор состоит из легкого телескопа, калейдоскопа, бинокля и лупы. Наблюдая в телескоп, ребенок узнает мир более детально, и сможет "прикоснуться" к звездам и Луне. Телескоп представляет собой небольшой рефрактор, идеальный для первого знакомства с небом. Увеличение до 40 крат. Диаметр объектива составляет 70 мм – это модель хороша и для астрономических, и для наземных наблюдений.

Для телескопа есть тренога-база, которая легко устанавливается. Яркий калейдоскоп удобно держится в руках и напрягает зрение. Лупа обладает крупным диаметром в 8 мм. Удобный пластиковый бинокль обладает отличным фиксированным увеличением, достаточным для детского развития и любознательности.

Игровой набор «Моя лаборатория» SCIENCE LABORATORY 4 в 1 понравится любому ребёнку, и не станет игрушкой «на один день».

Почему стоит купить игровой набор «Моя лаборатория» SCIENCE LABORATORY 4 в 1 {телескоп, калейдоскоп, бинокль, лупа} прямо сейчас:

• Набор создан специально для детей – он прост и безопасен в использовании, поэтому с ним справится даже трёхлетний малыш.
  • Детский телескоп – замечательный подарок для юных звездочетов, космонавтов и всех остальных искателей приключений.
  • Яркий калейдоскоп позволит детской психики расслабиться и успокоиться, а крупный смотровой объектив не будет напрягать зрение.
  • В комплект также входит лупа и бинокль, которые позволят ребёнку рассмотреть различные предметы на разном расстоянии.
  • Игра с таким с набором позволит вашему ребенку сделать первый шаг на пути к удивительному миру науки и помогут развить сообразительность, наблюдательность, аккуратность, точность, концентрацию внимания.

Характеристики набора:

• Возраст: от 3 лет
  • Материал: пластик, металл
  • В комплекте: телескоп, тренога, калейдоскоп, бинокль, лупа, инструкция на английском языке